Триумф на прощание
Адриано Челентано спел на Arena Di Verona
|
Фото: Reuters
|
Концерт\поп
После 11-летней паузы в концертной деятельности итальянский классик Адриано Челентано вернулся на сцену с программой "Rock Economy", которая была показана на Arena Di Verona 8 и 9 октября. Вместе с множеством соотечественников, влившихся в ряды поклонников господина Челентано на трибунах древнего амфитеатра, за историческим событием наблюдал БОРИС БАРАБАНОВ.
Это нигде не декларировалось, но ясно было, что концерты в Вероне — прощальные. Сама постановка шоу несла на себе отпечаток расслабленного итальянского отношения к любому труду. Декорации были грандиозны, в видеороликах, демонстрировавшихся в перерывах между песнями, Адриано Челентано и его коллеги были запечатлены в процессе тяжелых репетиций. Стейдж-менеджеры по ходу спектакля буквально за руки разводили по сцене танцоров и аккомпаниаторов, Адриано Челентано не раз сбивался, несмотря на множество телесуфлеров, расставленных по площадке. И эта атмосфера милой безответственности, конечно, только добавляла обаяния действу и его герою.
Итальянцы по-разному относятся к роли политического комментатора, которую Адриано Челентано давно считает для себя такой же органичной, как роль артиста. Однако народная любовь перевешивает все его спорные амбиции. У экранов во время прямой трансляции концертов собирались более 9 млн зрителей, это почти треть всей итальянской телеаудитории. На Arena Di Verona кто-то пришел в панаме узнаваемого образца и с накладными плечами под плащом, кто-то был просто в белой шляпе и солнцезащитных очках. Поклонники фотографировались на фоне сцены, теребя щеки и губы в подражание кумиру. Самые преданные провели два дня на площади Святой Анастасии, где в отеле "Две башни" Челентано жил и снимал фильм, посвященный концертам в Вероне. На смотровой площадке на крыше отеля он устраивал танцевальные сеансы в духе своей боевой молодости, возвращая к жизни образ, который не перепутаешь ни с кем.
Изучив сет-лист первого концерта, обозреватель "Ъ" приготовился к разочарованию. 8 октября певец не включил в программу ни одной из песен, сделавших его популярным в СССР. Однако жителям постсоветского пространства, оккупировавшим на следующий день пару тысяч мест на 12-тысячной арене, повезло больше. Уже второй песней в программе стояла "Soli" Тото Кутуньо. Четвертой шла "Storia D`Amore", считайте "Bohemian Rhapsody" в репертуаре Челентано. Он исполнил ее, сидя за столом с книгами. Первая половина концерта, закончившаяся громоподобным хоровым исполнением "Парня с улицы Глюк", оправдала все волнения и приключения, предшествовавшие попаданию на "Арену".
Затем к представлению подключился балет, исполнивший вариацию на тему танца Адриано Челентано и Шарлотты Рэмплинг из фильма "Юппи-ду". А следом Челентано в буквальном смысле зачитал свой номер "Cammino", ставший мостиком к разговорной части вечера. Большая часть монологов в этот вечер была посвящена экономической ситуации в Италии, и непосвященному наблюдателю оставалось восхищаться тем, насколько легко маэстро ведет разговор с 12-тысячной аудиторией. Было очевидно, что поговорить ему в этот вечер хотелось гораздо больше, чем попеть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий